Побывала я тута в соседнем мелком городке - в котором, тем не менее, есть городской театр, где ставят оперу - в этом самом театре, глядела Евгения Онегина. С одной стороны, одну из любимых и наизусть знаемых опер слушать приятно по-любому, но с другой - все огрехи того или иного рода особенно больно режут слух и глаз. Театрик маленький, сцена мелкая, когда на ней солисты и хор, то двигаться все должны параллельно в одном направлении, а то кого-нить снесёт в оркестровую яму. На подобной сцене, конечно, трудно проявить такую фантазию, как в нашем театре Так что постановка была ни рыба, ни мясо: и не классика, но и не современная сколько-нибудь убедительная концепция. Но очень порадовало, что режиссёр явно читал поэму, что проявилось в сцене письма Татьяны. Там по ходу её пенья появлялись медведь и прочая нечисть, которую потом прогнал пригрезившийся Тане Онегин. Ну а дальше она мечтала так бурно, что слова "Кончаю.... страшно перечесть" она пела, сидючи на приснившемся Онегине. Можно представить мою реакцию Хорошо, что я умею ржать тихо