Мизерикордия
Судебный иск, поданный объединением швейцарских гомосексуалистов
«Pink Cross» («Розовый крест») против католического епископа города Кур
Витуса Хуондера, «смехотворен». Так считает женевский адвокат Алек
Реймон. Процитировав отрывок из Библии, осуждающий однополые связи,
иерарх не совершил никакого правонарушения.

Адвокат также выразил сожаление, что в наши дни обращение в суд «стало единственным способом диалога».

Напомним,
что епископ Хуондер вызвал гнев геев и лесбиянок, процитировав на одной
из конференций отрывок из книги Левит: «Если кто ляжет с мужчиною, как с
женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь
их на них». (Лев.20:13).

10 августа ассоциация «Розовый крест» подала иск против прелата,
обвинив его в «разжигании ненависти» и «призывах к насилию». С точки
зрения Алека Реймона, цитирование текста никоим образом не может
считаться призывом к насилию.



Женевский адвокат также сожалеет, что поборники свободы самовыражения
зачастую руководствуются двойными стандартами. Сам факт подачи иска
против епископа Хуондера оскорбляет принцип свободы, убежден Реймон.
«Эти же самые люди буквально рвали глотки, защищая свободу слова после
покушения на редакцию «Шарли эбдо», -- напоминает юрист. – Очень многие
выступают за свободу самовыражения лишь до того момента, когда эта
свобода не начинает их самих раздражать».



@темы: весь мир - театр...

Комментарии
17.08.2015 в 13:53

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Здесь, скорее всего, и правда без причины бугурт, хотя лучше перебдеть,. И зависит от того, в каком контексте процитировали и для чего использовали цитату. А то у нас иногда светские психологи и юристы в светском государстве используют цитаты из Библии как доводы и оперируют понятием греха
17.08.2015 в 14:40

Мизерикордия
Я это к тому, что сама "многадумала"...
И пришла к выводу, что или свобода жопе или ты благостный христианин... А требовать не цитировать Библию или ещё может и переписать её на волне толерантности - это уже слишком!
То есть при всей моей не то что бы даже толерантности, а абсолютно равнодушному отношению к тому, кто с кем и что делает в постели, запрет и порицание епископу за цитату из Библии - это просто за гранью добра и зла...
Совершенно иной вопрос: насколько себя дискридитировала католическая церковь со своим совершенно противным человеческой натуре и - кстати, Библии - целибатом. Возможно, именно на это кагбэ пытался намекнуть в связи со скандалами последних лет бедный епископ...
17.08.2015 в 15:25

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Mel@mori, суть в том, зачем используется цитата, а это можно понять только исходя из контекста.
А то цитату из Писания можно использовать для оправдания убийств и издевательств, например. Это не будет поводом переписать Библию, но это причина острожнее использовать столь авторитетный источник.

Есть ещё тот момент, что дело не только и не столько в постели. Семейные отношения - момент социальный. Если ты скажешь "Это мой муж" никто не восрримет это как непристойное откроаение. Если лесбиянка скажет "Это моя девушка", в ответ прозвучит "Зачем вы демонстрируете свои постельные дела". А ведь сделано было одно и то же: обозначен социальный статус. До сих пор однополые отношения норовят свести к одному только сексу. Так что если бы проблема была только в постели, жить было бы куда проще.

Насчёт католиков я не согласен, но я сам католик (хоть и хреновый), поэтому не беспристрастен.

Сорри за простыню)). И опечатки - пишу с утюга.
17.08.2015 в 15:29

псевдоинтеллектуальный позер
этот безумный безумный мир...
17.08.2015 в 15:34

Мизерикордия
Volker von Alzey,
Ненене, я очень рада диалогу, иначе не стала бы публиковать пост в открытую... Так что спасибо за мнение.

tolstoevsky,
Ох, это полюбому...
17.08.2015 в 16:11

ЛДНБ
фигня в том, что однополые браки никак не укладываются в католическое мировоззрение. собсна, не укладываются они ни в одну из авраамических (и не только) религий.
я не очень поняла по какому случаю епископ выступил с цитатой, однако, если соблюдать постулаты религий, то никто из ммм... однополых товарищей не имеет право называть себя христианином, ибо... ну ибо что тут объяснять)
ах, обновленная церковь? прикольная? дружище христос?
этого покамест даже такой народноориентированный понтифик как иоанн павел второй не объявлял. не говоря уж об остальных.
если хуондер специально им эту телегу толкал, то да - виноват безусловно. а если пастве... так в его пастве таких людей кагбе быть не может, поскольку такая ориентация противоречит правилам, установленным РКЦ.
РКЦ, конечно, тот еще гадюшник, как и любая ц. но если чиновник при исполнении процитировал закон "своей страны", то бессмысленно с ним судиться тем, кто, вроде как, в другой стране живет
17.08.2015 в 16:35

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
ЖИДОВСКА МОРДА, ориентация как таковая не противоречит, противоречат однополые связи.
17.08.2015 в 16:40

Мизерикордия
ЖИДОВСКА МОРДА,
Сррршенно согласна. Пока ещё не нашла инфы, по поводу чего вообще была цитата. Как всегда, вырвать из контекста проще и удобнее...
17.08.2015 в 16:44

Мизерикордия
Volker von Alzey
Ну да, иметь такую ориентацию и всю жизнь с ней бороться, являясь примером чуть ли не мученика веры...
Как всё сложно...
17.08.2015 в 16:48

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Mel@mori, а что не так?) Не иметь такую ориентацию человек не может, если уж таким родился.
17.08.2015 в 17:12

ЛДНБ
Volker von Alzey, ну я некорректно выразилась. разумеется, иметь влечение хоть к кошкам, хоть к деревьям, хоть к червям - греховно, каэшн, но главное - не реализовывать. с точки зрения ркц.
17.08.2015 в 17:18

Мизерикордия
Volker von Alzey,
Всё так, я просто размышляю..
И потом, я согласна со многими, что среди гомосексуалистов много тех, кто последовал не зову природы, но моды или даже мекатнильного расчёта в условиях современной ситуации в некоторых областях человеческой деятельности. Но это, опять же, снова другая история...
17.08.2015 в 17:54

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Mel@mori, поверь, никакой выгода с этого нет. Их как ненавидели, так и продолжают ненавидеть. А даже самые толерантные родители это воспринимают как трагедию. Никогда ЛГБТ не воспринимали как нормальных и, если будут воспринимать, то очень нескоро.
17.08.2015 в 19:14

Я балдею в этом зоопарке! (с)
как говорит мой папа "демократия - это диктатура демократов" (с)
17.08.2015 в 19:23

Я балдею в этом зоопарке! (с)
а в данном случае все-таки перегибы (по словам моих знакомых европейцев) в толерантности есть. мой коллега из Голландии (тебе вообще лучше видно, ты там живешь, я рассказываю по чужим словам) жаловался, что в каждом ток-шоу гей, везде впихивают эту тему.
ну а Библия... не нравится - не слушайте. то же самое работает в сторону церкви: не нравится - не смотрите)))
по мне это тот же маразм, что переименовывать Рождество в holiday season.

то есть делайте, что вам нравится, но не мешайте и другим заниматься тем же. при этом я поддерживаю геев в их борьбе за права, но я также против гей парадов, тк я не бегаю по улице в трусах показывая, что мне нравятся мужчины, и обратногт тупо видеть не хочу. то есть я за равноправее, а не кто-то ровнее, тк он меньшинство))))

надеюсь, я не резко))) пишу с телефона - опечатки, сорри
17.08.2015 в 22:29

Мизерикордия
Volker von Alzey,
Никто их на Западе не ненавидит, по крайней мере в открытую, поверь мне. Во многих областях культуры они на самых верхах и создали прочные связи... Тут давно уже никого не притесняют... Скорее уж наоборот начинается...

heresy,
Всё так, меру надо знать..
17.08.2015 в 23:02

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Mel@mori, в культуре ЛГБТ всегда были на верхах)). Не знаю, где тут связь, но в искусстве такого народа всегда большой процент.
Америка вот гомофобна по-прежнему; если говорить о Европе, то не нужно открытой ненависти, чтобы испытывать на себе неприятные спецэффекты. Опять же, много ли у нас открытых геев/лесби среди публичных персон? Каждый каминг-аут полгода обсасывают. Вполне себе показатель. Если бы быть ЛГБТ было выгодно, таких фигур было бы куда больше.

Ну, и я уж молчу о том, что полторы страны Евросоюза — это далеко, далеко не весь мир.
17.08.2015 в 23:05

Мизерикордия
Volker von Alzey,
Ну не могу я с тобой согласиться по поводу Европы... Не вижу никаких неприятных эффектов, вижу кучу открыто проявляющих себя геев, что мне совсем не мешает. Да и никому уже, мне кажется, не мешает... Уже в детсадах учат тому, что это норма.
17.08.2015 в 23:32

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Mel@mori, ну, тут как. Посмотри, как высказался народ тут в комментах)).

Ну окей, ты европейский житель, не буду настаивать и возьму свои слова обратно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail