Мизерикордия
это сумасшедший дом..
Рабочее

@темы: бе, Работа, Я

Комментарии
02.10.2008 в 04:09

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Дааааа... Режиссёр-то сам понимает, что испоганил всё? :( Или упивается своей гениальной художественной концепцией?
А чем это всё чревато вообще, что за "звоночек"? Театр ведь не может развалиться? А режиссёра "уйти" нельзя, как у вас там вообще проходит назначение на такие должности?
02.10.2008 в 08:22

"Иван, запахни душу!.."
придающей им вид древней потёртости и несвежести...
У нас бы в такой одежде на сцену не выпустили!
02.10.2008 в 10:01

Wide profile maniac
Может я чего-то не понимаю, но зачем было придавать одежде вид.. ну тот самый, который ты описала? У вас постановка что - о бомжах чтоли?
02.10.2008 в 10:14

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
не понимаю, разве может быть костюм слишком хорошим?
02.10.2008 в 10:50

Мизерикордия
Оригинал дубликата
Pettra
adept-13
Ну, зависит от концепции, конечно... Может, ему нужно нас изобразить как бы обществом, желающим казаться блестящим, тогда как на самом деле мы - покрытое пылью старьё, пережиток, разорившася вшивая аристократия - не знаю. В любом случае, глупо портить прекрасные новые дорогие костюмы рады бреда...
Erendira
О звоночках... У нас уже второй сезон новый интендант. Очень неприятный человек, которого город, - патронат нашего городского театра - похоже, взял интендантом по одной причине: он обещал вести театральное хозяйство с минимальными затратами. Это означает, что экономится на персонале. Нам не повышают зарплаты, несмотря на рост цен, нам пытаются сократить гонорары, предусмотренные договором, который он - интендант - пытается односторонне изменить, а также увеличить рабочее время. Не хватает обслуживающего персонала, и те, кто есть, выдыхаются, работая на певцов, актёров и балет. Мы сопротивляемся, как можем, подключили профсоюзы и даже адвоката. Интендант чисто по человечески очень плохо и неуважительно обращается с людьми, даже с солистами. При том он набрал постоянный ансамбль с постоянным невысоким окладом, чего у нас много лет не было, что обеспечивало высокий уровень солистов, приглашались певцы со всего мира. Сейчас на этом экономят, приглашают лишь изредка, а так поёт постоянный состав, довольно слабый. В том числе тот самый тенор, что испоганил "Сказки Гоффмана". А он ещё и "советник по искусству" интенданта (если ему нужен советник, а сам он ни черта не понимает, так какого он вообще занимает это место?!), что выглядит вообще-то очень некрасиво: его человек в наших рядах. И нормальная личность на такую общественную роль вряд ли бы согласилась. Короче, вонять начало изо всех углов... К тому же ещё дама, которую интендант притащил с собой, и которая занимается организацией и диспозицией, тоже небольшое понятие имеет о том, чем занимается... Зато экономим... Ага, создавая дорогущие костюмы и превращая их затем в тряпки...
02.10.2008 в 10:55

Wide profile maniac
Как-то это глупо, показывать загнивание аристократии путем испоганивания одежды... лучше бы тогда ввели бы эту концепцию в само повествование.. показали - внутренний мир, а одежда- это ж не показатель.
02.10.2008 в 11:02

Malgrй tout...Je crois...
Ндя... Могу себе представить, как это неприятно... И главное ничего , как я понимаю, не исправить, Эта дрянь уже не отдерется...ндя...
02.10.2008 в 11:02

Мизерикордия
Pettra
Ну чего там в оперетту введёшь?))
02.10.2008 в 11:13

Wide profile maniac
Ну в оперетте можно на голосах ввести. Типа по контрасту - аристократы поют и "дают петуха", а обычные люди такие все из себя правильные. Да, в конце концов, там же есть какие-то действие?! Вот действиями и отыгрывать, но портить то, что только что сделано ... это ж не выход. А вы не можете на этого интенданта пожаловаться? (про режиссера не говорю, у него мгут быть свои закидоны, но интендант же должен понимать, что это как раз и есть лишняя трата денег).
02.10.2008 в 11:28

Мизерикордия
Mejhani
Не, в том-то и дело, испортили основательно...

Pettra
А нам некому жаловаться. Тем, кто над ним стоит, он удобен..
02.10.2008 в 11:47

Wide profile maniac
Ну так он им удобен тем, что экономит деньги? А что ж он их же и разбазаривает, значит уже не удобен ;)
02.10.2008 в 11:54

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Mel@mori, охренеть:( Извини за сравнение, но в общих чертах ситуация у вас точь-в-точь как у мужа моего, даром что у тебя театр, а у него - ресторан и страны полярные. Вот то же самое - и экономия на персонале, и маленькие зарплаты, за которые не идут работать хорошие специалисты... И чокнутое промежуточное начальство, думающее только о своей выгоде и угодное кому-то сверху. Вот уж точно - хрень, она и в Африке хрень.((((
02.10.2008 в 13:28

I'm sorry my existence is not very noble or sublime.
Pettra я как раз вспомнила постановку о бомжах :gigi:
Mel@mori да уж, высокое исскуство...
02.10.2008 в 14:12

Мизерикордия
Pettra
Так он на другом их сэкономит...

Erendira
Точно...((((

na-metle
О бомжах у нас тоже было))))
02.10.2008 в 16:23

Этот абсурд меня доконал...
Да, ж-па...
Скупой платить и дважды и трижды...
А всяких эффектов ведь можно было с помощью света добиться и не портить костюмы вообще.
02.10.2008 в 17:32

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы (Артур Кларк)
Осталось испоганить постановку... и повесить интерданта...
02.10.2008 в 17:48

Мизерикордия
сэр Бормоглот
Да урод он... Я вообще не гомофоб, но замечаю тенденцию: когда постановщик гей, он просто не может видеть на сцене красивых женщин (я забыла упомянуть, что с фраками мужчин осталось всё в порядке)...

tlei
Постановка скучновата.. Обе Розалинды не годятся, на мой взгляд: одна молода и вполне хороша собой, хотя не очень пластична, но с вокалом у неё не очень, хотя она уже, якобы, имела большой успех... А вторая обладает хорошим голосом и прекрасной техникой, но безнадёжно стара и неуклюжа для этой роли...

А повесить интенданта - это в самый раз идея.. Причём не обязательно на смерть и за шею, но чтоб БОЛЬНО БЫЛО!!!
02.10.2008 в 18:28

Этот абсурд меня доконал...
Mel@mori
Во Ё! Вообще, хороший постановщик должен не только о своих предпочтениях, но и озрителях помнить. Да, очень неприятно. :(

А повесить интенданта - это в самый раз идея.. Причём не обязательно на смерть и за шею, но чтоб БОЛЬНО БЫЛО!!!

Ааа! :D
02.10.2008 в 18:31

Мизерикордия
02.10.2008 в 18:37

Этот абсурд меня доконал...
Mel@mori
Не в тему.
Ну что за год нынче!
Вот и Пол Ньюмен ушел.
02.10.2008 в 19:01

Мизерикордия
сэр Бормоглот
Да... Тут как раз в газетах несколько его фоток поместили, когда он в лучшем своём возрасте был... Красавец... Жаль. Хотя, 83 - не так уж и плохо, дай Б-г каждому)
02.10.2008 в 19:57

неужели это потому, что режиссёр ...

Александра! Вы же видимо общались с Марком Яковлевичем
и помните его отношение к красиво одетым женщинам?
Наверное у этого режиссёра такое видение.
02.10.2008 в 20:05

Этот абсурд меня доконал...
Все равно жаль. Актер-легенда.
83 конечно почтенный возраст, но если бы не болезнь, то жил бы еще. Он ведь и автогонками занимался в 70-летнем возрасте.
(Шепотом: а Шону 78 уже, это что же 5 лет... ?) Ни дай Б-г.

На днях Борис Ефимов умер (последний из Кукрыниксов), так ему вообще 108 лет было! Недавно как раз смотрела передачу о нем с его интервью. Интересно. Трудно поверить, но когда Великая отечественная началась ему уже за сорок было...
И не смотря на возраст, он еще работал в последнее время.

А Ньюмена я поню впервые в лучших его фильмах увидела: "Афера", "Буч Кесседи и Сандес Кид", "Цвет денег".
02.10.2008 в 20:19

Мизерикордия
Le Tun
Ну, Марк Яковлевич, царствие ему небесное, был не совсем типичным представителем... Я же вывела тенденцию из собственных наблюдений за 4 года работы в нашем театре...
сэр Бормоглот
Не, ну про Шона - дай ему Б-г здоровья ещё долго)
Просто по сравнению со сгорающими в молодости или зрелости от рака, 83 года - это совсем не плохо... Ещё если учитывать среднюю продолжительность жизни в восточной Европе. А жалко - это кто ж спорит... Жалко вообще, что жизнь коротка и конечна...
02.10.2008 в 20:29

Этот абсурд меня доконал...
Жалко вообще, что жизнь коротка и конечна...
Что конечна, не жалко, а вот, что коротка - это даааа...

Вот фоки Шоновы свежие. От 1 октября. Американский киноинститут усроил "Ночь кино", знаменитые актеры и режиссеры представляли свои фильмы, а потом эти фильмы всю ночь крутили в кинозалах. 12 актеров и 12 фильмов. Шон представлял "Человека, который хотел быть королем"


Вот тут с каким-то песиком, видимо символом мероприятия. Не люблю я эту породу. Большую крыску напоминает.


03.10.2008 в 01:32

Мизерикордия
сэр Бормоглот
Да, я читала анонс этого события у тебя) Спасибо за фотки, Шон - прелесть)))
А собака, и правда, гадкая!
12.10.2008 в 02:15

псевдо интеллектуальный позёр
лин, неужели это потому, что режиссёр - гей и просто не может выносить вида красивых женщин на сцене и в жизни?
я поняла, что это на опыте 4х лет, но... в чём логика? типа красивые женщины у гея мужчин уведут, а если их одежду состарить, то нет?
12.10.2008 в 12:10

Мизерикордия
tolstoevsky
Ой, я не знаю... Тут логику искать бессмысленно... Как я уже упоминала, из зрительного зала при том ярком свете, что царит на сцене, "изменения", внесённые в женские костюмы не так уж и заметны. Так что это просто похоже на диверсию(((
12.10.2008 в 12:18

псевдо интеллектуальный позёр
вощем, дело ясное, что дело тёмное, так?)
12.10.2008 в 12:31

Мизерикордия
tolstoevsky
Точно))))
Моё семейство посмотрело спектакль, осталось вполне довольно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии