Мизерикордия
примите к сведению и передайте дальше, если сочтёте нужным.



@темы: видео, историческая родина

Комментарии
16.01.2009 в 16:23

-Oh noes!
не люблю пропаганду, она отвратительна.

Никто никогда не узнает что же там происходит на самом деле, особенно мы, живущие так далеко.
Я видел кучу репортажей где злобные агенты Мосада терроризировали мирное население Палестины.
Подать информацию можно как угодно.
Просто есть у меня дорогой друг, журналист, который мне подсовывает периодически статьи примерно такого же содержания.
Война это всегда ужасно, а эта война мне кажется вообще бесконечной.
16.01.2009 в 16:24

Мизерикордия
thismustbewoods
Просто в мире в основном распространяется пропаганда с другой стороны, нужен же противовес? Я верю этой.
16.01.2009 в 16:29

Wide profile maniac
подпишусь и дома посмотрю, ладно?
16.01.2009 в 16:35

-Oh noes!
Если и распространяется, значит это выгодно. Это политика.
Вспомни Грузию и что из этого вышло.
Западные Сми наперебой твердили про тысячи и тысячи невинных Грузин, застреленных Русскими войсками.
У нас же рассказывали про Грузинские отряды смерти, которые живьём сжигают всех на своём пути.

Наверное меня больше всего смутил тот вкрадчивый и грустный голос диктора за кадром, который рассказывал о том "что же есть на самом деле".
16.01.2009 в 16:43

Мизерикордия
thismustbewoods
А меня не смутил. Потому что мой брат живёт под этими бомбёжками.
16.01.2009 в 16:44

Мизерикордия
Pettra
Ок)
16.01.2009 в 16:48

-Oh noes!
Mel@mori
У многих там живут родственники, любимые люди, друзья.
В том числе и у меня.
И все очень переживают.

Я надеюсь что всё это безумие закончится поскорее, чтобы не было необходимости смотреть подобные репортажи.

Пропаганда никогда не делается чтобы просто рассказать и показать, на то она и пропаганда.
Не люблю когда на меня пытаются воздействовать, боюсь этого. Боюсь что у них получится.
16.01.2009 в 16:53

Мизерикордия
thismustbewoods
Да это не пропаганда, а попытка донести до людей то, что не пускают в СМИ проарабски настроенные силы. Я сама наблюдала во всех Швейцарских газетах только изредка сообщения об упавших на Израиль ракетах, меленькими буквами в уголочке, и не о каждом событии была информация, а так, выборочно. Зато об от ответных акциях Израиля - на главной полосе да крупным шрифтом. Противно. Израиль проигрывает информационную войну именно потому, что, вроде, стыдно орать об очевидном. А нужно! Ведь очень легко засорить головы людям, Вы правы, но это не значит, что освещать события должна только одна сторона.
16.01.2009 в 17:04

-Oh noes!
Mel@mori Тут уж проявляются особенности менталитета. Палестинцы всегда много кричали и плакали. С Израильской стороны подобного было гораздо меньше. Просто так получилось что этот палестинский зов попал в огромный рупор под названием "европейская пресса". Отсюда такой результат.
16.01.2009 в 17:08

Мизерикордия
thismustbewoods
Боюсь, не интересуясь вопросом всерьёз, Вы упрощаете..
16.01.2009 в 17:14

-Oh noes!
Mel@mori Извиняюсь если что то не так сказал. Видимо это из за моей жёсткой аполитичности.

Просто знайте что я всецело на вашей стороне.
16.01.2009 в 17:17

Мизерикордия
thismustbewoods
Спасибо, не за что извиняться, каждый имеет право на своё мнение. Просто хорошо бы, формируя его, немного глубже вникнуть в вопрос. Хотя я понимаю, что не всем это нужно. А вне политики быть, увы, никак не получается, носом ткнут...
16.01.2009 в 17:21

-Oh noes!
Mel@mori Боюсь что некоторое время назад я поглощал слишком большое количество информации по нескольким острым вопросам, что, видимо, оградился непробиваемой стеной)

Знать можно о многом, но повлиять на что то сложнее в разы.
16.01.2009 в 17:49

Я балдею в этом зоопарке! (с)
Mel@mori
+1 к посту
16.01.2009 в 17:51

Мизерикордия
thismustbewoods
Это точно...
Ладно, давайте закроем пока эту тему, ок? :)

Аватарки у Вас занимательные :)
16.01.2009 в 17:54

Мизерикордия
heresy
Спасибо!
16.01.2009 в 18:38

-Oh noes!
Mel@mori Спасибо) я их выбирал-рисовал с большой любовью)

И если не против, давайте на Ты перейдём)
Не могу я в интернетах по другому)
16.01.2009 в 18:46

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы (Артур Кларк)
верю в жизнь и смерть, а военная пропаганда однобокой никогда не бывает
16.01.2009 в 18:48

Мизерикордия
thismustbewoods
Конечно, на "ты" так на "ты". Просто сразу трудно опредлиться: кому-то так привычнее, кому-то - иначе :) Мне на "ты" тоже удобнее, меня к этому на работе приучили. Если ты входишь в какое-то сообщество, то нормально тут же переходить на ты, даже с начальством, если только оно не очень намного старше, но тогда "Вы" взаимно)
16.01.2009 в 19:02

-Oh noes!
Mel@mori Ну я не начальство и не старше, так что договорились)
16.01.2009 в 22:22

Wide profile maniac
Посмотрела.
Печально то, что для создания сюжетов (с любой стороны) используется видео... так сказать натуральное. а ведь его еще снять нужно. и это реальность, а не постановка, в любом случае. Если бы все можно было решить цивилизованным путем, но куда уж там...
Извиняюсь, что подняла тему, можно не отвечать и не читать.
16.01.2009 в 22:29

Pettra Видео - это всё же видео.
после Беслана ветераны медицины катастроф МЧС
снимали стресс почти месяц

16.01.2009 в 22:35

Мизерикордия
Pettra
Проблема как раз в том, что некоторые стороны конфликта используют подложные видео, постановочные. Вот что противно. А тему поднимать можно, отчего ж. И цивилизованно пытались, а как же. Не получилось, к сожалению. Мерзавцы прикрываются женщинами и детьми, как щитом, и орут о мирных жертвах. Тьфу.

Le Tun
:(
16.01.2009 в 22:36

Wide profile maniac
Le Tun, после ситуации с Грузией и ЮО меня видео не совсем трогает. проблема в том, что кто-то его все же снимает. а снимают не просто так. лучше объяснить не смогу, извиняюсь.
16.01.2009 в 22:38

Мизерикордия
Pettra
Да, я читала записки журналиста, работающего в Грузии... По-моему, психика потом просто до конца не восстанавливается...
16.01.2009 в 22:48

Wide profile maniac
Mel@mori, ой, психхика, это ваще тема отдельная... по мне так у каждого жителя планеты от рождения уже психика слегка нарушена... а уж посмотришь, почитаешь.. даже если не в центре событий, уже жить не хочется.

про цивилизацию - и мы еще восхищаемся всякими там гуманностями и прочими развитыми штуками, котрые сейчас якобы имеем, лучше бы придумали как жить мирно всем имхо. тока никто этим заниматься не будет - не выгодно экономически, блин.
16.01.2009 в 23:13

Pettra Вы хотите сказать, что снимают на заказ?
Те кто гибнет под пулями за свой гонорар. Возможно и такое.
Снимали и снимают с обеих сторон. Благодаря этому мы знаем,
что грудь Космодемьянской после казни была цела,
что Басаева после врыва опознать практически невозможно,
видели как бездарно работает спецназ на Дубровке и.т.д.
16.01.2009 в 23:17

Wide profile maniac
Le Tun, то что я хотела сказать, уже было сказано. Давайте не будем развивать эту тему, все и так слишком ужасно, чтобы думать о съемках, хорошо?:)
16.01.2009 в 23:45

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы (Артур Кларк)
Вот оттого-то прониклась уважением к израильскому фильму "Пузырь"
17.01.2009 в 00:20

Мизерикордия
tlei
Не видела, надо посмотреть, но где-то я читала, что израильское кино в основном занимается проблемой несчастных палестинцев и гомосексуалистов....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии